Компания Barco и ее авторизованный поставщик проекционного оборудования AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее», посвящённую обсуждению актуальных вопросов в области визуализации и трендов в развитии технологий отображения. В мероприятии приняли участие партнёры компании AUVIX, а также независимые эксперты индустрии.

С докладами на конференции выступили вице-президент AUVIX Евгений Овчинников, генеральный директор Barco Россия и СНГ Павел Горюнов, директор по развитию AUVIX Екатерина Афанасьева, директор по развитию бизнеса ProAV, IP, Training & Simulation Barco Андрей Манкос,

директор по развитию бизнеса Barco Сурен Мнацаканян, менеджер по продуктам Barco Пьетро Карпетта (Pietro Capretta), менеджер по развитию бизнеса Barco Виталий Смелов, независимый эксперт по AV-технологиям Алексей Самохин и руководитель Бюро AV решений Павел Куделин.

В рамках мероприятия работала демонстрационная зона, где были представлены топовые технические решения Barco. Здесь можно было познакомиться с современными проекционными технологиями Barco, беспроводными презентационными системами, инновационными системами монтажа для имиджевых инсталляций Barco UniSee.

Barco и AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее»"

Также здесь можно было увидеть демонстрационный тренажер самолёта-амфибии Бе-200, созданный на платформе визуализации UNIGINE 2 Sim, видеостену Barco OverView и проекционные кубы для круглосуточных диспетчерских центров.

Один комментарий к “Barco и AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее»”
  1. Чтобы лучше ориентироваться в бесконечном потоке шума в сети, потребители будут обращаться к брендам и людям, которым они доверяют в деле рекомендаций продуктов. Возможно, вы слышали об «эффекте Опры» или «эффекте Тима Феррисса», и их силе действительно трудно переоценить. Стоит им заговорить о каком-то продукте, все сразу обращают на него внимание и хотят попробовать. Вероятно, компании также станут создавать свои рекомендации в надежде создать добиться собственного «эффекта (вставьте нужное название)».

    Поскольку цены на продакт-плейсмент и рекламу в подкастах взлетели до небес, можно сказать, что рынок положительно на такое реагирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Актуально