Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит?

Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?

Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов.


Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846848
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846847
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846849
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846850
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846851
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846854
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846855

Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?

Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846846
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846844
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846848
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846847
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846852
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846849
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846850
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846854
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846851
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846845
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846855
Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? — фото 846853

Вариатор CVT – третий вид коробки передач

Большинство автолюбителей и автовладельцев, конечно же знают, что существует два вида коробок переключения передач: механическая и автоматическая. При этом многие отдают предпочтение какому-то одному виду коробки передач.

Однако, часто, они пока еще не догадываются о существовании третьего вида, вариаторной коробки передач. Многие узнают об этом только сейчас.

Это неудивительно, ведь появились автомобили, снабженные данным видом коробки передач на российском рынке сравнительно недавно.


Сегодня даже в Москве, не в каждом автосервисе специалисты способны качественно отремонтировать вариаторную коробку. Естественно, что, представленное третье поколение коробок передач, вариатор CVT также автоматизировано, как и АКПП.

Однако в основу данной автоматизации, то есть в отличие от АКПП, в вариаторе заложено полное отсутствие привычной фиксации передач. Отсутствие привычных переключений в коробке обеспечивает более плавное движение автомобиля.

При этом внешне автомобили с АКПП и вариаторами практически ничем не отличаются.

Ремонт вариаторов CVT – электронная и механическая части


Основной причиной преждевременного выхода из строя вариаторов CVT на данный момент экспертами признается неправильная эксплуатация. Наш практический наработанный опыт в сфере ремонта вариаторов CVT это подтверждает.

Так что, если вы являетесь владельцем автомобиля с вариатором CVT настоятельно рекомендуем изучить информацию, как правильно водить и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.


Электронная система вариатора CVT работает достаточно устойчиво и нарушения в ней, в большинстве случаев, устраняются достаточно быстро и без особых затрат. Серьезные проблемы создают поломки в механической части вариатора.

Здесь уже, в большинстве случаев требуется сложный и затратный ремонт. Мы осуществляем ремонт вариаторов CVT любой сложности. Выявляя неисправность всегда предлагаем самый оптимальный вариант ремонта с минимальными расходами.

Причины поломок вариаторов CVT

Не всегда владельца машины, на которой установлен вариатор CVT, в автосервис приводит механический износ деталей. Причинами поломки могут быть:

  • использование масла, не рекомендованного производителем;
  • некачественный ремонт вариатора с использованием низкопробных деталей;
  • нерегулярное техобслуживание, пропуски в посещениях автосервиса на предмет ТО;
  • особый стиль вождения, подразумевающий повышенную нагрузку на узлы CVT;
  • обращение к мастеру с низкой квалификацией.

Ремонт вариаторов CVT в TSG – преимущества

  • Узкая специализация, обеспечивающая постоянный и непрерывный опыт работы со всеми видами трансмиссий.
  • Только профессионально обученные специалисты.
  • Современное диагностическое оборудование.
  • Наличие на собственном складе всех основных запчастей для ремонта вариаторов.
  • Письменная гарантия на ремонт вариатора – 1 год или 3000 км пробега.
  • Удобное расположение автосервиса.
  • Круглосуточно охраняемая автостоянка.
  • Помощь с эвакуацией вашего автомобиля.
  • Аккуратное обращение с вашим автомобилем.
  • Оплата услуг возможна наличными, банковскими картами, перечислением на счет организации.
  • Крепкий ароматный кофе, бесплатный Wi-Fi + Ultra HDTV.

Ремонт вариаторов JATCO

На автомобилях Nissan, Mitsubishi, Renault, InfinityNissan Qashqai

Nissan QashqaiNissan Murano

Nissan MuranoRenault Fluence

Renault FluenceMitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Модели вариаторов:

Какие вариаторы производства JATCO  чаще всего ремонтируются и что в них ломается:Ремонт вариаторов JATCO

Модель JF010E (RE0F09A)

Вариатор этой модели устанавливали с двигателями объёмом 3,5 литра на NISSAN TEANA (2008-2013) и NISSAN MURANO 2008-2014.

Это один из самых надёжных вариаторов JATCO. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.

Ремонт вариаторов JATCO

Модель JF011E (RE0F10A)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015);
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015);
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015);
  • NISSAN JUKE (2011-2016).

Самый популярный вариатор компании JATCO. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса. Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня. По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).Ремонт вариаторов JATCO

Модель JF015E (RE0F11A)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN JUKE(2011-2016);
  • NISSAN TIIDA (2014-2016);
  • NISSAN QASHQAI (2012-2014);
  • MITSUBISHI LANCER (2013-2014.

Для MITSUBISHI этот вариатор имеет другое название F1CJB, и на многих других автомобилях (в основном с правым рулём). Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.Ремонт вариаторов JATCO

Модель JF016E (RE0F10D)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN QASHQAI (2013 — 2017)
  • NISSAN TEANA (2014-2017)
  • NISSAN X-TRAIL (2014-2017).

Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).Ремонт вариаторов JATCO

Модель JF017E (RE0F10E)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN MURANO (2014 — 2017);
  • NISSAN PATHFINDER (2012-2017);
  • NISSAN X-TRAIL (дизельный, 2014-2017).

Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF016E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.Ремонт вариаторов JATCO

Модель RE0F06A

Самая первая модель вариатора JATCO, появилась в 1999 году и устанавливалась на NISSAN PRIMERA (1999 — 2008), и некоторые другие автомобили с правым рулём. Самые основные проблемы – повреждения конусов по причине низкого давления в вариаторе и перескока ремня. Часто приходят и с проблемами перегрева вариатора. Ремонт вариатора RE0F06A дешевый, так как на эту модель вариатора самые дешевые запчасти по причине возраста модели.Ремонт вариаторов JATCO

Модель W1CJA (F1CJA)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • MITSUBISHI OUTLANDER (2009 — 2014);
  • MITSUBISHI ASX (2010-2017);
  • MITSUBISHI LANCER (2007-2014);
  • PEUGEOT 4007 (2007-2014);
  • PEUGEOT 4008 (2012-2016);
  • CITROEN C-CROSSER (2007-2012);
  • CITROEN C4 AIRCROSS (2012-2016).

Вариатор W1CJA (F1CJA) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF011E, но предназначенной для установки на автомобилях марки MITSUBISHI, PEUGEOT и CITROEN . Внутренности и все детали вариатора W1CJA (F1CJA) точно такие же как и в JF011E, отличается только гидроблок и сам корпус, так как этот вариатор устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором W1CJA (F1CJA) идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Все проблемы с вариатором W1CJA / F1CJA успешно и недорого решаются.Ремонт вариаторов JATCO

Модель W1CJC (F1CJC)

Вариатор этой модели устанавливали на MITSUBISHI OUTLANDER (2014 — 2017).

Вариатор W1CJС (F1CJС) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF016E, но предназначенной для установки на автомобилях MITSUBISHI. Внутренности и все детали вариатора W1CJС (F1CJС) точно такие же как и в JF016E, отличается только сам корпус, так как этот вариатор устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором W1CJС (F1CJС) идентичны проблемам с вариатором модели JF016E. И так же быстро и недорого грамотно решаются.Ремонт вариаторов JATCO

Модель F1CJB

Вариатор этой модели устанавливали на MITSUBISHI LANCER (2013 — 2016) и некоторые другие модели MITSUBISHI.

Вариатор F1CJB производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF015E, но предназначенной для установки на автомобилях MITSUBISHI. Внутренности и все детали вариатора F1CJB точно такие же как и в JF015E, отличается только сам корпус, так как этот вариатор устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором F1CJB идентичны проблемам с вариатором модели JF015E. И так же быстро и недорого грамотно решаются.Ремонт вариаторов JATCO

Модель FK0 (FK8)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • RENAULT FLUENCE (2010 — 2017);
  • RENAULT KOLEOS (2008 — 2016);
  • RENAULT LATITUDE (2011 — 2016);
  • RENAULT MEGANE (2007 — 2016);
  • RENAULT SCENIC (2007 — 2016).

Вариатор FK0 (передний привод) и FK8 (полный привод) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF011E, но предназначенной для установки на автомобилях марки RENAULT. Внутренности и все детали вариатора FK0 / FK9 точно такие же как и в JF011E, отличается только сам корпус вариатора, так как его устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором FK0 / FK9 идентичны проблемам с вариатором модели JF011E и так же быстро и недорого решаются.Ремонт вариаторов JATCO

Модель CVT2 (CVT2M)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • JEEP LIBERY (2006 — 2016);
  • JEEP PATRIOT (2006 — 2016);
  • JEEP COMPAS (2006 — 2016);
  • DODGE CALIBER (2006 — 2016).

Вариатор CVT2 (передний привод) и CVT2M (полный привод) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF011E, но предназначенной для установки на автомобилях марки JEEP и DODGE. Внутренности и все детали вариатора FK0 / FK9 точно такие же как и в JF011E, отличается только гидроблок и сам корпус вариатора, так как его устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором FK0 / FK9 идентичны проблемам с вариатором модели JF011E и так же быстро и недорого решаются.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Актуально