Ремонт карданного вала, ремонт карданов, балансировка карданного вала. Поиск автомастерских предоставляющих услугу ремонт карданных валов в Балашихе. Контакты автосервисов и автослесарей, рейтинги компаний, Замена автоматической коробки передач на новую или контрактную.

Демонтаж и ремонт автоматической коробки переключение передач. Новая или контрактная АКПП. Карданные валы УАЗ. Размеры. Специализированный техцентр по ремонту вариаторов, Рассмотрим все тонкости и нюансы диагностики, снятия и ремонта коробки вариатор (CVT). Также изучим последовательность калибровки и средние цены на ремонт

Содержание
Ремонт Карданных валов.

Ремонт Карданных валов.

  |Разбалансировка карданного вала может закончиться следующими поломками:

  • выход из строя шлицевого соединения, дорогостоящее мероприятие
  • сбой в работе крестовины, замена и балансировка всего карданного вала
  • выход из строя подшипника подвесной опоры 
  • повреждение посадочного места крестовины, разрушение фланцев и вилок
  • скручивание трубы кардана
  • выхода из строя сопредельных агрегатов, редуктора, коробки и раздатки

Наличие щелчков при движении, хруста, толчков при старте, гула при разгоне, вибрации по всему автомобилю при движении и других выраженных шумов свидетельствует о необходимости срочной диагностики и проведения ремонтных мероприятий с карданным валом. Если такие симптомы работы кардана  проявились после ремонта в собственном гараже – это говорит о неправильной замене узлов и необходимости динамической балансировки всего карданного вала. 

Балансировка карданного вала Балашиха

Зачастую снижение производительности и работоспособности карданного вала связано с отсутствием баланса, негативно сказывающегося на всех взаимосвязанных элементах автомобиля. При дисбалансе кардана увеличивается нагрузка, что вызывает повышенную вибрацию и провоцирует увеличение степени износа движущихся деталей. За счет этого специалистам при диагностировании и выявлении причин и следствия неисправности, приходится выполнять не только ремонт вала, но и восстановление других деталей/узлов автомобиля.

 Также балансировка проводится на всех новых, изготовленных нашими мастерами карданных валах, и только после этого, узел отправляется конечному потребителю. Это служит гарантией высокой производительности, функциональности и безопасности эксплуатации.

Процесс балансировки кардана выполняется на высокоточных балансировочных станках, с использованием современного программного обеспечения. Балансировка выполняется в сжатые сроки и не занимает больше двух часов. Вкупе с оперативными сроками ремонта, а при необходимости, и доставки, этот фактор становится основой снижения затрат крупных автотранспортных компаний и предприятий при простом грузовом транспорте.

Замена крестовины карданного вала.

Крестовина, как шарнирный механизм, отвечает за обеспечение вращения валов, расположенных под переменным углом относительно друг друга. Именно на крестовину приходится большая часть нагрузок, за счет чего элемент быстро изнашивается и выходит из строя.

Необходимость замены крестовины кардана может быть обусловлена, как полным разрушением элемента, так и появлением сильной вибрации, стука, лязганья и прочих нехарактерных для исправной работы признаков. Причиной стука может быть значительный люфт в шарикоподшипнике крестовины, а вибрация появляется вследствие сильной деформации.

Станок для балансировки карданных валов

СТЕНД ДЛЯ СВАРКИ, СБОРКИ И РИХТОВКИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

Быстрый и качественный ремонт и балансировка кардана

Карданный вал играет важную роль в конструкции двигателя. Он передает крутящий момент к агрегатам и узлам и состоит из вала и вилки, шарниров и фланцев, уплотнений и креплений. Определить причину поломки карданного вала мы сможем благодаря дорогому высококлассному диагностическому оборудованию. После осуществления ремонта будет произведена балансировка, которая включает диагностику дисбаланса и корректировку веса, настройку работы коленчатого вала до необходимых параметров.

Официальные компании производители автомобилей часто рекомендуют покупать и менять полностью весь карданный вал в сборе. Это конечно надежный вариант, но и очень дорогой. Намного проще и дешевле приобрести его узлы и детали и заменить их, тем более что это не вызовет потери заводских качественных и эксплуатационных характеристик работы двигателя.

Неисправность карданного вала обычно вызвана механическими повреждениями автомобиля, скрытым браком, допущенным на заводе, агрессивной манерой вождения транспортного средства. При помощи диагностического оборудования мы быстро определим неисправность и исправим ее. Ремонт в мастерских позволяет избежать необходимости покупать новый карданный вал, дорогостоящий и сложный по своей конструкции. Мы осуществим самый сложный ремонт не разборных узлов, качественную центровку с высокой точностью до мкм и финишную балансировку.

Не стоит покупать кардан самому, потому что номера зарубежных валов у поставщиков и производителей различные.

Профессиональный ремонт карданов 

Цена на ремонт кардана зависит от ряда факторов. Стоимость ремонта карданного вала рассчитывается индивидуально. При расчете учитывается сложность работ, время исполнения и стоимость запчастей, подлежащих замене.


Профилактические ремонтные мероприятия по невысокой цене позволят поддерживать узел в отличном состоянии, что предотвратит непредвиденные расходы на дорогостоящую замену запчастей.

Полный спектр услуг по ремонту карданных валов

Настройка агрегата проводится на профессиональных балансировочных стендах нового поколения с точность до 10 г/мм2. 

Среди основных услуг нужно отметить следующие:

  • диагностика карданного вала на современном стенде
  • демонтаж и монтаж кардана на специально созданных участках с использованием мощных подьемников и технологических ям под грузовой транспорт
  • замена крестовин, подвесных опор, ШРУСов, шлицевых соединений, труб  на новые
  • смазывание крестовин и всех дополнительных узлов карданного вала
  • укорачивание и удлинение кардана на токарном оборудовании
  • изготовление карданных валов по размерам и чертежам заказчика
  • модернизация карданных валов и усовершенствование конструкций
  • переделка крестовин под стопорные кольца
  • восстановление геометрии посадочных мест под крестовину,рассточка 
  • напыление металлом и восстановление шлицевых соединений
  • переделка с крестовины под ШРУС узлов кардана
  • модернизация и усиление карданов для Газелей с длинной базой
  • токарные и фрезерные работы любой сложности
  • продажа запасных частей для карданных валов от ведущих мировых изготовителей
Уаз Патриот,изготовление нового кардана с немецкой шлицевой
Ремонт Ламборджини,восстановление узлов кардана.
Ремонт Хаммера, замена крестовин и балансировка.

Ремонт карданных валов в Балашихе

  • Ремонт крестовины карданного вала
  • Ремонт подвесного подшипника карданного вала
  • Ремонт шлицов карданного вала

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Asia Motors
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Changfeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • GM
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • LDV
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • Shuanghuan
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ Lada
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Волга
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Иж
  • Москвич
  • СеАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Ремонт карданных валов в автомастерских города Балашиха

  • Бумер-сервис
    • Бумер-сервис
    • Носовихинское шоссе, дом 145
    • +7 (926) 262-52-52
    4.2оценок: 4
  • Bares-m
    • Bares-m
    • Автозаводская улица, дом 52А, стр. 3
    • +7 (925) 175-67-65, +7 (926) 061-97-07
    4.0оценок: 4
  • Автомастер-сервис
    • Автомастер-сервис
    • Советская улица, дом 83В
    • +7 (964) 580-90-94, +7 (965) 209-77-60, +7 (967) 246-98-08
    3.6оценок: 8
  • Шинсервис
    • Шинсервис
    • улица Терешковой, дом вл8
    • +7 (495) 414-24-71, 8 (800) 333-83-88
    3.6оценок: 8
  • Land rover rich
    • Land rover rich
    • улица Гидрогородок, дом 15, корп. 3
    • +7 (925) 390-01-07, +7 (495) 320-01-07
    3.6оценок: 8
  • Автотранзит сервис
    • Автотранзит сервис
    • Пригородная улица, дом 93А
    • +7 (495) 589-24-79, +7 (495) 970-80-29, +7 (926) 906-39-20
    4.5оценок: 6
  • Автомак
    • Автомак
    • Железнодорожный проезд, дом 1
    • +7 (495) 961-48-78, +7 (964) 510-10-10
    3.9оценок: 10
  • Сфера-моторс
    • Сфера-моторс
    • Объездное шоссе, дом вл1/2
    • +7 (901) 544-66-11, +7 (925) 154-46-03, +7 (965) 332-09-33
    3.6оценок: 9
  • Эталон
    • Эталон
    • Носовихинское шоссе, дом 145
    • +7 (916) 991-99-49, +7 (929) 500-16-15, +7 (910) 402-92-18
    3.8оценок: 9
  • Аасмарт
    • Аасмарт
    • Советская улица, дом 36А
    • +7 (495) 797-60-18, +7 (495) 728-36-39
    3.8оценок: 5
  • Автокомплекс
    • Автокомплекс
    • проезд 40 лет Октября, дом 7
    • +7 (909) 644-39-99
    4.1оценок: 8
  • Car-car
    • Car-car
    • улица Карбышева, дом 6, корп. 4
    • +7 (985) 070-77-59
    4.4оценок: 10

1 2 Дальше Популярные компанииLand rover rich
Land rover rich улица Гидрогородок, дом 15, корп. 3+7 (925) 390-01-07, +7 (495) 320-01-073.6оценок: 8Car-car
Car-car улица Карбышева, дом 6, корп. 4+7 (985) 070-77-594.4оценок: 10

Демонтаж, ремонт и замена АКПП на новую или контрактную

Ремонт и обслуживание АКПП

Замена акпп на новую

Замена АКПП на новую

Замена коробки старой на новую – обязательная процедура, если АКПП требуется восстановительные работы. Преимущества новых АКПП в том, что они приходят прямо с завода. Подобные агрегаты служат долго и не имеют других нареканий. Их ставят, обкатывают и довольствуются комфортной ездой.

Коробка автомат

Внимание! Новые трансмиссии дорого стоят. Если вы ни разу не устанавливали автомат, не делали замену, не имеет опыта вообще, то я советую обратиться к  опытным механикам.

Замена АКПП на контрактную

Когда у вас нет денег на новую, то я советую замену на бывшую в употреблении коробку автомат. Присмотритесь к контрактным устройствам на нашем сайте. Наши контрактные коробки на 70 процентов дешевле, чем новые.  Последние снимают автоматы с утилизированных автомобилей.

Контрактная АКПП

Преимущества замены на подобные АКПП в том, что автоматические агрегаты проходят проверку на заводе-производителе, затем наши опытные механики тестируют их. По окончании проверок, мы принимаем решение: брать АКПП или нет.

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

АКПП поставляются к нам из США и Японии. Часто они имеют остаточный ресурс эксплуатации. А восстановление автоматов на заводе-изготовителе позволяет им накатать еще около полумиллиона км.

Срок службы контрактных АКПП исчисляется в 200 000 километрах пробега, при соблюдении правил эксплуатации.

Восстановленные трансмиссии стоят еще дешевле. Восстановленные – это те, которые были в эксплуатации, потом их хозяева отдали нам. А мы в свою очередь их восстановили полностью. Мы проводим капитальную проверку таких АКПП перед заменой. Поэтому будьте уверены, что, покупая подобный автомат, вы берете не кота в мешке, а исправную автоматическую КПП.

Замена МКПП на АКПП

Если вы желаете сделать замену механики на автоматическую, то без знаний конструкции обоих агрегатов, я не советую этого делать. Процесс замены довольно сложный и трудоемкий. Состоит замена из нескольких этапов. Плюс вы должны приобрести все необходимые материалы для замены.

Замена механики

Материалы, которые понадобятся при замене МКПП на автоматику:

  • автоматическая КПП и система охлаждения;
  • селектор с тросиками, косы проводов;
  • ЭБУ;
  • новая приборная панель, спидометр;
  • гидротрансформатор, если его нет в комплекте к автоматической коробке передач.

Внимание! Переустановка МКПП на АКПП транспортного средства обойдется вам дороже, особенно, если вы будете делать эту процедуру на специализированных СТО. Уж проще продать машину с механикой и купить с автоматикой.

Процедура монтажа такова:

  1. Демонтаж механической коробки и отделение от узла сцепления.
  2. Удаляете кулису и педальный узел сцепления.
  3. Удаляете маховик, и разбираете кардан.
  4. Снимите гидравлические трубки привода сцепления.
  5. Установите диск с венцом на коленчатый вал.
  6. Установите систему охлаждения и опору для ДВС.
  7. Замените стартер и кардан.
  8. Замените электропроводку и приборную панель.
  9. Установите электронный блок управления для автоматики.
  10. Монтаж трансмиссии.

ЧитатьЗамена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Затем программируете. Это может занять время. Все зависит от модели автомобиля. Бывает так, что корректно не удается прошить агрегат.

Когда имеет смысл замена

Если ваша АКПП изношена, ей более 10 лет, агрегат побывал на капитальном ремонте дважды, то можно говорить о замене коробки автомат. Так как подобные автоматическое коробки передач будут постоянно вас подводить на дороге и могут в один прекрасный день просто умереть.

Когда нужна замена

Если вы агрессивно водите, не следите за уровнем масла, не делаете регулярную смену трансмиссионной жидкости, то тоже имеет смысл не ремонт АКПП, а замена уставшего агрегата.

В сервис центрах цена на замену АКПП на АКПП начинается с 700 долларов. Это только работа, не говоря о дополнительных расходах на материалы, например, если вы удаляете робот или МКПП и заменяете классическим гидравлическим автоматом.

Как правило, АКПП производителем устанавливается жизненный ресурс. Для ранних коробок он равнялся 300 000 километров пробега и больше. Сейчас АКПП проходят максимум 200 000 и начинается капитальный ремонт. Так происходит потому, что с каждым годом меняются технологии.ЧитатьСнятие, промывка и ремонт гидроблока АКПП 5hp19

А бывает так, что автовладелец долгое время не обращает внимания на мелкие неисправности. АКПП гудит, ревет, стучит, толкается – водитель продолжает ездить. И только, когда она встанет в аварийный режим, он обратится за помощью к опытным механикам. Но в таком случае порой уже бывает поздно.

Размеры карданных валов УАЗ

Обозначение по чертежу
Роскардан
L, мм
установочный
Lmin, ммLmax, ммМасса, кгОбозначение по КД
ОАО «УАЗ»
Применяемость
30А010-22010109649279817,773151-2201010-06«УАЗ-3151», карданный вал заднего моста
30А011-22010107166957497,113741-2201010-06«УАЗ-3741», карданный вал заднего моста
30А012-22010108648378917,52451Д-2201010-16«УАЗ-451Д», карданный вал заднего моста
30А013-22010109749379917,831512-2201010-06«УАЗ-31512», карданный вал заднего моста
30А014-22010108358028577,4231512-2201010-36«УАЗ-31512», карданный вал заднего моста
30А015-22010109178759307,6331512-2201010-16«УАЗ-31512», карданный вал заднего моста
30А016-22010106596366916,943741-2201010-16«УАЗ-3741», карданный вал заднего моста
30А017-22010109378999547,713160-2201010-06«УАЗ-3160», карданный вал заднего моста
30А018-22010108588208757,4831601-2201010-06«УАЗ-31601», карданный вал заднего моста
30А019-22010108928589137,5631512-2201010-26«УАЗ-3151», карданный вал заднего моста
30А040-22010107026757297,05220695-2201010-06«УАЗ-220695», карданный вал заднего моста
30А041-220101010411007106283163-2201010-06«УАЗ-3163D», карданный вал заднего моста
30А042-22010106265986536,812206-2201010-16«УАЗ-2206», карданный вал заднего моста
30А043-22010108708338887,533036-2201010-16«УАЗ-33036», карданный вал заднего моста
Обозначение по чертежу
Роскардан
L, мм
установочный
Lmin, ммLmax, ммМасса, кгОбозначение по КД
ОАО «УАЗ»
Применяемость
30А001-22030105004685226,93469-2203010-06«УАЗ-469», карданный вал переднего моста
30А002-22030105104785326,96469Б-2203010-06«УАЗ-469Б», карданный вал переднего моста
30А003-220301050149354773151-2203010-06«УАЗ-3151», карданный вал переднего моста
30А004-22030105945716257,3131512-2203010-06«УАЗ-31512», карданный вал переднего моста
30А005-22030106856587147,473741-2203010-06«УАЗ-3741», карданный вал переднего моста
30А006-22030105865666207,213159-2203010-06«УАЗ-3159», карданный вал переднего моста
30А007-22030107146797347,6333036-2203010-06«УАЗ-33036», карданный вал переднего моста
30А008-22030107717447997,8133036-2203010-16«УАЗ-33036», карданный вал переднего моста
30А009-22030105124845396,9831602-2203010-06«УАЗ-31602», карданный вал переднего моста
30А022-22030106325996547,313741-2203010-16«УАЗ-3741», карданный вал переднего моста
30А023-22030106986717267,52220695-2203010-06«УАЗ-220695», карданный вал переднего моста
30А020-22030105505155707,131601-2203010-06«УАЗ-31601», карданный вал переднего моста
30А021-22030104444344896,783160-2203010-06«УАЗ-3160», карданный вал переднего моста
30А024-22030107717588137,87220695-2203010-16«УАЗ-220695», карданный вал переднего моста
Обозначение по чертежу
Роскардан
Lmin*,
мм
Lmax*,
мм
L1*, ммL2min*,
мм
L2max*,
мм
Масса,
кг
Обозначение по КД
ОАО «УАЗ»
Применяемость
30А200-220001012661320539,5546,5600,514,131631-2200010-06«УАЗ-31622»
30А201-220001014881542524,5783,5837,514,742363-2200010-16«УАЗ-2363»
30А202-220001013121366534,5597,5651,514,233159-2200010-06«УАЗ-3159»
30А203-220001013941448616,5597,5651,514,463153-2200010-06«УАЗ-3153»
30А204-220001012511305524,5546,5600,514,0531622-2200010-16«УАЗ-31622» Патриот
30А205-220001013021356524,5597,5651,514,23159-2200010-16«УАЗ-3159»
30А206-220001013371392373,5783,5838,514,252363-2200010-26УАЗ
30А207-220001019702025808,5981,51036,516,22364-2200010-16УАЗ
Обозначение по чертежу
Роскардан
L, мм
установочный
Lmin, ммLmax, ммМасса, кгОбозначение по КД
ОАО «УАЗ»
Применяемость
30А030-22010101352131213669,363153-2201010-06«УАЗ-3153», карданный вал заднего моста
30А031-22010101268122612809,113153-2201010-16«УАЗ-3153», карданный вал заднего моста
30А032-22010101209117112268,9531621-2201010-06«УАЗ-31621»,
карданный вал заднего моста
30А033-22010101295125613109,193153-2201010-26«УАЗ-3153», карданный вал заднего моста
30А034-22010101256121612709,082966-2201010-06«УАЗ-2966», карданный вал заднего моста
30А035-22010101149111411688,7931622-2201010-06«УАЗ-31622»,
карданный вал заднего моста
Обозначение по КД
ОАО «УАЗ»
Обозначение по чертежу
Роскардан
Основные размеры, ммМасса, кгПрименяемость
Lmin, ммLmax, мм
469-220101013-224.10.10100710616,8«УАЗ-469», карданный вал заднего моста
69-2203010-0513-225.10.107758296,1«УАЗ-452», карданный вал заднего моста
Обозначение по КД
ОАО «УАЗ»
Обозначение по чертежу
Роскардан
Основные размеры, ммМасса, кгПрименяемость
Lmin, ммLmax, мм
3151-220301013-224.30.105736276,98«УАЗ-469», карданный вал переднего моста
452-2203010-0313-225.30.107387927,22«УАЗ-452», карданный вал переднего моста

Завод ООО «Украинский кардан» г. Чернигов

Применяемая крестовина: 30х88 внутренние стопорные кольца / ВК-69-2201025-02У (3110-2201025)
Применяемый фланец: 4 отв. ф10,2 / между отверстиями Ф 80 / замок ф 60 / 12-2201023-10
Н = 40 мм, OD=60 мм.

Обозначение по чертежу
УкрКарда
Lmin, ммLmax, ммМасса, кгОбозначение по
КД ОАО «УАЗ»
АналогиПрименяемостьНазвание
13-224.10.10981 927 6,8469-2201010469-2201010, 
3151-2201010
УАЗ-469, -31512, -31514, -33036, -39094Вал карданный заднего моста к автомобилю УАЗ-469
13-225.10.109657496,1069-2201010-0569-2201010-05УАЗ-452Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-452
30А010-22010109279817,773151-2201010-063151-2201010-06УАЗ-3151Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3151
30А011-22010106957497,113741-2201010-063741-2201010-06УАЗ-3741Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3741
30А012-22010108378917,52451Д-2201010-16451Д-2201010-16УАЗ-451ДКарданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-451Д
30А013-22010109379917,8031512-2201010-0631512-2201010-06УАЗ-31512Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31512
30А014-22010108028577,4231512-2201010-3631512-2201010-36УАЗ-31512Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31512
30А015-22010108759307,6331512-2201010-1631512-2201010-16УАЗ-31512Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31512
30А016-22010106366916,943741-2201010-163741-2201010-16УАЗ-3741Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3741
30А017-22010108999547,713160-2201010-063160-2201010-06УАЗ-3160Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3160
30А018-22010108208757,4831601-2201010-0631601-2201010-06УАЗ-31601Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31601
30А019-22010108589137,5631512-2201010-2631512-2201010-26УАЗ-31512Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31512
30А040-22010106757297,05220695-2201010-26220695-2201010-26УАЗ-220695Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-220695
30А041-2201010100710628,03163-2201010-063163-2201010-06УАЗ-3163Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3163
30А042-22010105986536,812206-2201010-162206-2201010-16УАЗ-2206Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-2206
30А043-22010108338887,533036-2201010-1633036-2201010-16УАЗ-33036Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-33036
30А030-2201010131213669,363153-2201010-063153-2201010-06УАЗ-3153Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3153
30А031-2201010122612809,113153-2201010-163153-2201010-16УАЗ-3153Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3153
30А032-2201010117112268,9531621-2201010-0631621-2201010-06УАЗ-31621Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31621
30А033-2201010125613109,193153-2201010-263153-2201010-26УАЗ-3153Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3153
30А034-2201010121612709,082966-2201010-062966-2201010-06УАЗ-2966Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-2966
30А035-2201010111411688,7931622-2201010-0631622-2201010-06УАЗ-31622Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31622

Применяемая крестовина: 30х88 внутренние стопорные кольца / ВК-69-2201025-02У (3110-2201025)
Применяемый фланец: 4 отв. ф10,2 / между отверстиями Ф 80 / замок ф 60 / 12-2201023-10
Н = 40 мм, OD=60 мм.

Обозначение по чертежу
УкрКарда
Lmin, ммLmax, ммМасса, кгОбозначение по
КД ОАО «УАЗ»
АналогиПрименяемостьНазвание
13-224.30.10493 5476,983151-22030103151-2203010УАЗ-469Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-469
13-225.30.106587127,22452-2203010-03452-2203010-03УАЗ-452Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-452
30А001-22030104685226,93469-2203010-06469-2203010-06УАЗ-469Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-469
30А002-22030104785326,96469Б-2203010-06469Б-2203010-06УАЗ-469БКарданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-469Б
30А003-22030104935477,03151-2203010-063151-2203010-06УАЗ-3151Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-3151
30А004-22030105716257,3131512-2203010-0631512-2203010-06УАЗ-31512Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-31512
30А005-22030106587147,473741-2203010-063741-2203010-06УАЗ-3741Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-3741
30А006-22030105666207,213159-2203010-063159-2203010-06УАЗ-3159Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-3159
30А007-22030106797347,6333036-2203010-0633036-2203010-06УАЗ-33036Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-33036
30А008-22030107447997,8133036-2203010-1633036-2203010-16УАЗ-33036Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-33036
30А009-22030104845396,9831602-2203010-0631602-2203010-06УАЗ-31602Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-31602
30А022-22030105996547,313741-2203010-163741-2203010-16УАЗ-3741Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-3741
30А023-22030106717267,52220695-2203010-06220695-2203010-06УАЗ-220695Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-220695
30А020-22030105155707,1031601-2203010-0631601-2203010-06УАЗ-31601Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-31601
30А021-22030104344896,783160-2203010-063160-2203010-06УАЗ-3160Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-3160
30А024-22030107588137,87220695-2203010-16220695-2203010-16УАЗ-220695Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-220695

Применяемая крестовина: 30х88 внутренние стопорные кольца / ВК-69-2201025-02У (3110-2201025)
Применяемый фланец: 4 отв. ф10,2 / между отверстиями Ф 80 / замок ф 60 / 12-2201023-10
Подвесной подшипник (Опора): 51А-2202080
Н = 40 мм, OD=60 мм.

Обозначение по чертежу
УкрКарда
Lmin, ммLmax, ммL1, ммL2min, ммL2max, ммМасса, кгОбозначение по
КД ОАО «УАЗ»
АналогиПрименяемостьНазвание
30А200-220001012661320539,5546,5600,514,1031631-2200010-0631631-2200010-06УАЗ-31622Карданная передача к автомобилю УАЗ-31622
30А201-220001014881542524,5783,5837,514,742363-2200010-162363-2200010-16УАЗ-2363Карданная передача к автомобилю УАЗ-2363
30А202-220001013121366534,5597,5651,514,233159-2200010-063159-2200010-06УАЗ-3159Карданная передача к автомобилю УАЗ-3159
30А203-220001013941448616,5597,5651,514,463153-2200010-063153-2200010-06УАЗ-3153Карданная передача к автомобилю УАЗ-3153
30А204-220001012511305524,5546,5600,514,0531622-2200010-1631622-2200010-16УАЗ-31622Карданная передача к автомобилю УАЗ-31622
30А205-220001013021356524,5597,5651,514,203159-2200010-163159-2200010-16УАЗ-3159Карданная передача к автомобилю УАЗ-3159
30А206-220001013371392373,5783,5838,514,252363-2200010-262363-2200010-26УАЗ-2363 «Пикап»Карданная передача к автомобилю УАЗ-2363 «Пикап»
30А207-220001019702025808,5981,51036,516,202364-2200010-162364-2200010-16УАЗ-2364Карданная передача к автомобилю УАЗ-2364

Производство карданных валов УАЗ:

Карданные валы УАЗ перед балансировкой и покраской

Карданные валы УАЗ перед упаковкой

Карданный вал задний прямой усиленный УАЗ 23632 Пикап (L-1500 мм)

Модель:

Задний прямой Rilsan УАЗ 23632 Пикап (L-1500 мм)
Вес:10.00 кг
Длинна по фланцам (мм):1500 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 2363 ПИКАП Р\К DYMOS (Усиленный Rilsan L-1350 мм)

Карданный вал задний УАЗ 2363 ПИКАП Р\К DYMOS (Усиленный Rilsan L-1350 мм)

Модель:

Задний УАЗ 2363 ПИКАП – прямой (Rilsan L-1350 мм Эл. разд.)

Вес:9.20 кг
Длинна по фланцам (мм):1350 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 31512 с мостами

Карданный вал задний УАЗ 31512 с мостами “Тимкен” (5-ст. КПП ADS-BGW L-938 мм)

Модель:

Задний УАЗ 31512 “Тимкен” 5-ст. КПП ADS-BGW L-938 мм)

Вес:10.00 кг
Длинна по фланцам (мм):938 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 31512 с редукторными мостами (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW L-913 мм)

Карданный вал задний УАЗ 31512 с редукторными мостами (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW L-913 мм)

Модель:

Задний УАЗ 31512 (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW L-913 мм)
Вес:8.30 кг
Длинна по фланцам (мм):1296 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 3153 (L-1392 мм)

Карданный вал задний УАЗ 3153 (L-1392 мм)

Модель:

Задний УАЗ 3153 (Длинная база L-1392 мм)
Вес:9.70 кг
Длинна по фланцам (мм):1392 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 3159 БАРС (L-1296 мм)

Карданный вал задний УАЗ 3159 БАРС (L-1296 мм)

Модель:Задний УАЗ 3159 БАРС (L-1296 мм)
Вес:9.20 кг
Длинна по фланцам (мм):1296 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 3160 (4-ст. КПП L-979 мм)

Карданный вал задний УАЗ 3160 (4-ст. КПП L-979 мм)

Модель:Задний УАЗ 3160 (L-979 мм)
Вес:10.00 кг
Длинна по фланцам (мм):979
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 3160 (5-ст. КПП L-900 мм)

Карданный вал задний УАЗ 3160 (5-ст. КПП L-900 мм)

Модель:Задний УАЗ 3160 (5-ст. КПП L-900 мм)
Вес:8.00 кг
Длинна по фланцам (мм):900 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 3162, 3163 Патриот (L-1251 мм)

Карданный вал задний УАЗ 3162, 3163 Патриот (L-1251 мм)

Модель:Задний вал УАЗ 3162, 3163 Патриот (Lmin-1251 мм)
Вес:10.00 кг
Длинна по фланцам (мм):1251 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 3162, 3163 Патриот электро раздатка DYMOS (L-1100 мм)

Карданный вал задний УАЗ 3162, 3163 Патриот электро раздатка DYMOS (L-1100 мм)

Модель:Задний вал УАЗ 3162, 3163 Патриот эл. разд. (Lmin-1100 мм)
Вес:8.00 кг
Длинна по фланцам (мм):1100 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 3162, 3163 Патриот электро раздатка DYMOS - усиленный шлицевая RILSAN (L-1100 мм)

Карданный вал задний УАЗ 3162, 3163 Патриот электро раздатка DYMOS – усиленный шлицевая RILSAN (L-1100 мм)

Модель:Усиленный кардан УАЗ 3162, 3163 Патриот эл. разд. (Lmin-1100 мм)
Вес:10.00 кг
Длинна по фланцам (мм):1100 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:РоссияКарданный вал задний УАЗ 3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962

Ремонт вариаторов CVT

Возникли проблемы с вариатором?

Вариаторы или CVT (Continuously Variable Transmission) – современная альтернатива классическим трансмиссиям. В отличие от АКПП, большинство моделей вариаторов не снабжены громоздкоим и дорогостоящим гидротрансформатором. Передаточное число изменяется благодаря специальной конструкции, который состоит из двух конусообразных шкивов, которые сдвигаются или раздвигаются, изменяя радиус шкива, при этом происходит передача крутящего момента от ведущего вала к ведомому валу, с помощью вариатороного ремня или цепи. В такой коробке нет фиксированных ступеней или передаточных чисел.

Такая конструкция обусловила ряд достоинств вариатора:

  • плавность хода
  • отличная динамика
  • высокий КПД

ремонт вариатора

Но есть у вариатора и недостатоки – большинство моделей капризны в эксплуатации и нуждаются в регулярном и, что более важно, в квалифицированном обслуживании. Иначе серьезных поломок и дорогостоящего ремонта вариатора не избежать.

Ремонт вариатора

Вариаторная КПП – один из сложнейших узлов на автомобиле. В нем сотни высокоточных деталей, собранных с зазорами всего в несколько милиметров. Обслуживание возможно только обученными и опытными мастерами, с использованием специнструментов и диагностического оборудования.

Основные симптомы, свидетельствующие о том, что нужен ремонт вариатора:

  • вибрации, шумы – возможен износ подшипников,инжекционного насоса, растягивание и повреждение клиновидного ремня;
  • пробуксовка на старте – вероятен как сбой электроники, так и механические повреждения конусов или ремня;
  • плавающие обороты, ухудшение динамики, рост потребления топлива, задержки –проблемы могут быть как в гидравлической плите, так и в электронном блоке управления;
  • полный отказ движения: порван ремень, сбой в электронном модуле управления, проблемы со сцеплением.

К счастью, при соблюдении правил эксплуатации, регулярном обслуживании, своевременной замене масла, после ремонта вариатора в нашем техцентре общий ресурс трансмиссии составляет не менее 150 тысяч км. 9 из 10 наших клиентов наслаждаются безупречной работой вариаторов и спустя 200-300 тысяч.ремонт акпп

Внимание! В случае неквалифицированного вмешательства последствия могут быть плачевными, вплоть до невозможности восстановить агрегат.

Как отремонтировать вариатор своими руками, + калибровка

Мнения по поводу вариаторов разделились: одни ругают маленький ресурс этого узла, другие, наоборот, ценят его удобство и простоту. Конечно, есть у вариатора свои сильные и слабые стороны, но с момента своего появления этот тип коробки передач совершенствуется, а значит, становится более надежным. К тому же это только для нас главное достоинство автомобиля – способность откатать миллион километров. Европейские автолюбители давно ценят удобство, простоту, экологичность, а пройдет коробка передач 100 или 150 тыс. км – их не волнует.

Однако в наших реалиях ремонт вариатора (CVT) своими руками может стать насущной необходимостью, если случилась неприятность и нет возможности (а может и желания) обращаться в сервис. Что ж, некоторые поломки действительно поддаются устранению «в домашних условиях».

Причины неисправности

Основные причины неисправности вариатора – неправильная эксплуатация и неграмотное обслуживание:

  1. Спортивный стиль езды с резкими стартами и торможениями;
  2. Вождение на высокой скорости;
  3. Несоблюдение сроков замены масла и фильтров (каждые 30 тыс. км);
  4. Применение неподходящего масла;
  5. Плохие дороги. Увы, здесь мы бессильны.
коробка вариатор при ремонте

Понять, насколько важно регулярно менять жидкость и фильтры в вариаторе, можно, если посмотреть количество металлической стружки в слитой отработке. При работе цепь постепенно изнашивается, и эти продукты износа уходят в масло, а оттуда на фильтр. Но если водитель не обслуживает агрегат, рано или поздно масло с металлической пылью превращается в абразив, который быстро «убивает» металлические поверхности. Тогда и приходится раскошеливаться на детали для ремонта.

Регламент полной замены масла каждый производитель указывает свой. Например, у Рено это 100 тыс. км, а в вариаторах на Митсубиси Аутлендер и Ауди производитель пишет осторожную цифру 75 тыс. км. Однако эта история не про наши дороги, и лучше сразу сократить сервисный интервал до 30, максимум 50 тыс. км, используя специальные масла для вариатора с пометкой CVT.

Диагностика вариатора

При неисправностях вариатора реагирует электронная система:

  1. ЭБУ ограничивает обороты двигателя до 2000, чтобы не перегрузить и так неисправную трансмиссию;
  2. На панели приборов загорается значок Service required;
  3. При перегреве масла загорается значок Slow down;
  4. Электроника может полностью заблокировать двигатель.

Причиной сбоев в электронике может быть не только поломка самого вариатора, но и неисправности смежных узлов, в первую очередь многочисленных датчиков.

Признаки неисправности «механики» вариатора:

  1. Рывки и удары при переключении передач;
  2. Невозможность переключить передачу вручную;
  3. Пробуксовки коробки;
  4. Движение на нейтрали;
  5. Шумная работа;
  6. Полная его остановка.

Видео: «Как проверить вариатор своими силами»

Что делать в случае, если агрегат показал какой-либо «нездоровый симптом»? Аккуратно грузить свою «ласточку» на эвакуатор и везти на диагностику. А дальше смотреть, что именно «полетело» и во сколько это обойдется: либо с помощью сканера, либо самостоятельно разбирать коробку и выявлять поломку.

Сканер покажет коды ошибок, которые могут быть реальными поломками или неисправностью проводки. Проверить, что именно не так, можно при вдумчивом анализе каждой из них.
Разборка вариатора поможет выявить чисто механические неисправности. Так можно определить:

  1. Износ ремня. По-хорошему, ремень надо менять каждые 100 тыс. км, но о нём обычно забывают;
  2. Наличие металлической стружки в картере. Признак сильного износа ремня и шкивов;
  3. Износ подшипников шкивов или дифференциала;
  4. Износ редукционного клапана масляного насоса.
  5. Все эти неисправности можно устранить своими силами.

Ремонт коробки вариатор своими руками

При разборке вариатора одним из необходимых инструментов станет… смартфон. Чтобы после ремонта не осталось «лишних» запчастей, придется фотографировать каждый этап разборки до того, как очередная деталь будет снята. Провода – до отключения, болты – до откручивания. Снятые детали располагать на столе по очередности разборки.

ремонт коробки вариаторсвоими руками

Порядок разборки вариатора для ремонта своими руками:

  1. Снять крышку. Сначала первую часть, затем вынуть вал и снять вторую часть, вынуть шестеренки, которые находятся под ней;
  2. Снять маслонасос. Сначала выкрутить винты, которыми крепится его корпус, затем вынуть шестеренку насоса, цепь, снять крышку и вынуть вал насоса;
  3. С обратной стороны вариатора снять крышку, стянуть ремень хомутами и вынуть его вместе со шкивами. Убрать хомуты с ремня и снять его со шкивов.

Читайте также:  Как поменять масло в вариаторе – полное руководство

Детали вариатора осмотреть на предмет выработки. Это касается в первую очередь ремня, конусов шкивов и подшипников.

Видео «Ремонт и разборка вариатора»

Цены на ремонт

Самые распространенные поломки и цена их устранения:

  1. Подшипники конусов чаще страдают от металлической стружки, чем от других причин. Статистически самые «слабые» подшипники у Нисан Кашкай, а вот у Нисан Х-Трейл показывают большую живучесть;
  2. У Субару подшипники конструктивно составляют одно целое с конусами, что значительно повышает стоимость ремонта, цена около 400 долларов за нормальный бренд. Но это всё равно выгодней, чем новая КПП;
  3. Замена ремня (цепи) делается раз на 100 тыс. км. Ориентировочная цена новой детали может быть разной: от 50 долларов за бюджетный бренд до 300-400 и выше за оригинал (например, Хонда или Тойота);
  4. Клапан масляного насоса стоит недорого, 10-20 долларов, но снятие, разборка и замена отнимут довольно много времени;
  5. Гидроблок (например, на Ниссан Теана или Мурано) стартует от 300 долларов. Однако гидроблоки достаточно редко выходят из строя;
  6. И, наконец, масляные фильтры – дешевые расходники, по 10-30 долларов за штуку, не менять которые – просто преступление перед своей машиной.
шкивы вариатора при ремонте

Калибровка вариатора

После ремонта вариатора или просто разборки и сборки проводится калибровка. Так называют настройку вариатора после того, как он отключался от аккумулятора и ЭБУ. Есть два варианта: калибровка в движении или на стоянке.

Видео «Калибровка вариатора»

Калибровка в движении:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
  2. Выключить все электроприборы, оставив включенным только ближний свет;
  3. Плавно начать движение и набрать скорость до 60 км/ч;
  4. Убрать ногу с педали газа и, не нажимая на тормоз, продолжать движение. Скорость будет снижаться (минимум 5 секунд), затем стабилизируется;
  5. Плавно сбросить скорость и остановить машину. Перевести рычаг в положение «Р» и заглушить двигатель;
  6. Через несколько секунд можно запустить мотор и проехаться, чтобы проверить, нормально ли работает коробка.

Калибровка на стоянке (на примере Хонда Airwave):

  1. Поставить машину на стояночный тормоз и заблокировать колёса упорами;
  2. Запустить двигатель и подождать, пока он прогреется;
  3. Убедиться, что на панели приборов не должны срабатывать индикаторы MIL и D, выключить зажигание;
  4. Найти диагностический разъем из 16 контактов. В Хонда он спрятан под отделкой панели приборов;
  5. Замкнуть контакты 4 и 9: четвертый контакт слева в верхнем ряду и первый слева – в нижнем. Для этого можно использовать разогнутую канцелярскую скрепку. Включить зажигание;
  6. Нажать педаль тормоза и не отпускать, пока не закончится калибровка;
  7. Запустить двигатель. Все электроприборы, кроме ближнего света, должны быть выключены;
  8. Затем в течение 20 секунд попеременно установить рычаг коробки на несколько секунд в «N», затем «D», «L», снова «D» и снова «N». В каждом положении оставить его на пару секунд, прежде чем передвигать дальше. Повторить эту процедуру дважды;
  9. После того, как рычаг установлен в положение «N», на панели приборов должен загореться индикатор «D» на одну минуту, после чего самостоятельно погаснуть;
  10. Перевести рычаг в положение «D», лампочка снова должна загореться и через 2 минуты погаснуть;
  11. Можно отпустить педаль тормоза;
  12. Если лампочка «D» не зажигается, мигает или не гаснет спустя минуту, повторить всё, начиная с проверки того, как замкнуты контакты на диагностическом разъеме.

Сложно ли делать самостоятельный ремонт вариатора (CVT)? Ответ – да, поскольку в нём важна не только механика, но и управляющая электроника. Однако, как ни странно, сам вариатор намного проще по конструкции, чем более привычная нам АКПП, поэтому заменить некоторые детали вполне можно и своими силами. Так удастся сэкономить на очень недешевых услугах мастеров и на 100% быть уверенным, что коробка передач отремонтирована как надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Актуально